Vous êtes intervenant socioéducatif, vous avez suivi les formations RID Euromed, vous avez expérimenté auprès de publics, vous souhaitez partager vos expériences, bien ou mal vécues, avec des collègues, des pairs, cet espace est un lieu d’échanges mis à votre disposition.
A propos de moi
Чин присоединения к Православной Церкви приходящих из свидетелей иеговы / Чин присоединение к Православной Церкви совершается в отношении уверовавших во Христа бывших иноверцев, а также покаявшихся еретиков и сектантов. Решениями 1-го (8-е и 19-е правила) и II-го (7-е прав.) Вселенских Соборов были установлены общие правила принятия в Церковь иноверных. В VII веке Шестой Вселенский Собор, подтвердив прежние церковные постановления, окончательно определил принципы присоединения к Православию (95-е правило). ЧИН ПРИСОЕДИНЕНИЯ БАПТИСТОВ / Чин присоединение к Православной Церкви приходящих из баптистов / Чин присоединение к Православной Церкви совершается в отношении уверовавших во Христа бывших иноверцев, а также покаявшихся еретиков и сектантов. Чин присоединения к Православной Церкви приходящих из римо - католиков / Чин присоединение к Православной Церкви совершается в отношении уверовавших во Христа бывших иноверцев, а также покаявшихся еретиков и сектантов.
ЧИН ПРИСОЕДИНЕНИЯ ПЯТИДЕСЯТНИКОВ - ТРИНИТАРИЕВ / Чин присоединения к Православной Церкви приходящих из пятидесятников - тринитариев / Чин присоединение к Православной Церкви совершается в отношении уверовавших во Христа бывших иноверцев, а также покаявшихся еретиков и сектантов. ЧИН ПРИСОЕДИНЕНИЯ НЕСТОРИАН / Чин присоединения к Православной Церкви приходящих из несториан / Чин присоединение к Православной Церкви совершается в отношении уверовавших во Христа бывших иноверцев, а также покаявшихся еретиков и сектантов. ЧИН ПРИСОЕДИНЕНИЯ ЛЮТЕРАН / Чин присоединения к Православной Церкви приходящих из лютеран / Чин присоединение к Православной Церкви совершается в отношении уверовавших во Христа бывших иноверцев, а также покаявшихся еретиков и сектантов. ЧИН ПРИСОЕДИНЕНИЯ АРМЯН / Чин присоединение к Православной Церкви приходящих из армян / Чин присоединение к Православной Церкви совершается в отношении уверовавших во Христа бывших иноверцев, а также покаявшихся еретиков и сектантов. ЧИН КАКО ПРИИМАТИ ПРИХОДЯЩИХ ОТ ЯЗЫЧЕСТВА / Чин присоединение к Православной Церкви приходящих от язычества / Чин присоединение к Православной Церкви совершается в отношении уверовавших во Христа бывших иноверцев, а также покаявшихся еретиков и сектантов. / Чин присоединение к Православной Церкви приходящих от оккультизма и сатанизма / Чин присоединение к Православной Церкви совершается в отношении уверовавших во Христа бывших иноверцев, а также покаявшихся еретиков и сектантов.
Догмат о Святейшей Литургии, или о Бескровной Жертве
«Всех верных, входящих в церковь и писания слушающих, но не пребывающих на молитве и святом причащении до конца, яко безчиние в церкви производящих, отлучати подобает от общения церковного» (9 Апостольское правило). По объяснению крупнейшего толкователя канонов патриарха Феодора Вальсамона «определение настоящего правила весьма строго. И другие правила подобным образом определяют, чтобы все были готовы и достойны причащения, и подвергают отлучению не причащающихся в три воскресных дня». Цель Церкви Христовой заключается в том, BUY XANAX WITHOUT PRESCRITION чтобы усовершенствовать своих членов в познании истины Божией, чтобы укрепить их волю в добродетели, опростать от грехов, страстей и греховных наклонностей, привести их к высшей праведности и непорочности. Все общества имеют свои цели, выдуманные и поставленные им людьми; латинство, лютеранство, баптизм, адвентизм и др.
Они начинают задавать православным вопросы, которыми хотят обосновать свою праведность. Люди грешные, с испорченной греховной природой, для своего совершенствования и спасения вступают в Церковь и здесь, получивши прощение грехов, укрепляются в вере, переходя от веры в веру, от силы в силу, что по ступеням праведности. Третье ее направление – разбалтывать истинное христианство среди неверующих и еретиков, т.е. Это потому, что слово «святой» всегда прежде пока прилагалось к Богу и означало то понятие, что Бог кушать Существо, словно бы отрезанное от мира, выделенное от него, не имеющее недостатков (конечных свойств) мира, однако неизмеримо выше мира, совершеннее. А эдак чисто Бог безгрешен, то и слово «святой» стали разгадывать в смысле – «безгрешный».
Протестантские секты имеют в виду насадить среди людей охристианенную Германо-Романскую культуру, т.е. Наилучшее конструкция материальной жизни на земле, а Церковь Христова имеет свое научение от Господа, старается чрез аскеза вогнать людей к небесному совершенству и любви. Категорически нельзя допускать к причастию человека, каковой не раскаивается или не должным образом раскаивается в своих прегрешениях. Об этом говорит множество канонических правил, например, 87‑е правило Трулльского (VI Вселенского) собора, 2‑е – Антиохийского собора и др. Священник не имеет права отлучать мирянина от Церкви и запрещать приступать к причащению на длительный срок без дозволения правящего архиерея.
Где в свящ. Писании такая обязанность предписана не лишь отдельным лицам, но, именно, Церкви?
Много уминать религиозных обществ, да выделенное из них, истинное праведное общество есть Церковь Христова. В состав канонического кодекса входят Правила Святых Апостолов, каноны 6‑ти Вселенских и 10-ти Поместных соборов и правила 13-ти Отцов. Они стали христианами перед самыми мучениями или даже во пора их и не успели креститься водою, да они крестились крещением «огненным», в своей мученической крови. В древности вкруг городов строилась большая стена для ограждения от нападения врагов. У этих ворот собирались все старейшины городские, обсуждали городские дела и, вообще, совещались обо всем.
Чин присоединения пятидесятников - тринитариев
В обыкновенных обществах главенствуют люди, как напр., в Латинской вере главенствует папа римский, в языческих религиях главенствуют жрецы, а в православной Церкви Глава – Христос. Даже само звание главного церковного богослужения в переводе с греческого означает «общее дело» т.е. Причастие – это не частное, индивидуальное Таинство, а святая трапеза всей церковной общины. Чтобы учредить Свое общество для спасения людей, то есть Церковь Свою, Христос Бог прежде начал приготовлять людей, чтобы они знали, что жить, будто поступать, чему делать и что заправлять в Его Церкви. Когда кто намеревается строить дом, то прежде, подсчитавши свои средства, начинает заготавливать материал, нанимает надежных работников и затем приступает к постройке. Когда кто учреждает школу, то предварительно заботится приготовить для школы желательных учителей.
Какое научение в Церкви Христовой сравнительно цели ее?
Слово «святой» – по-еврейски «кодеш», по-гречески «апос», по-латински «санктус» – в первом и прямом смысле должно быть переведено по-русски – отрезанный, выделенный от земли, не людям, да Богу принадлежащий. Итак, общество ветхозаветное, хотя и было святым обществом, но не было безгрешным, а называлось таким лишь в смысле выделенности его из всех народов для Господа. В этом же смысле выделенности называется святою и Церковь новозаветная, общество Христово.
Position
Travail